четверг, 7 октября 2010 г.

Чайная душа

Сделала еще одну страничку - мгновение нашей жизни. Не могу жить без чая. Обожаю чай. Особенно зеленый. И улуны, и пуэр... Даже коллекционирую чаи (все подружки знают, что привозить мне из разных поездок!), а муж проводит для друзей чайные церемонии (есть замечательная ладья для этого таинства!).

Зеленый чай меня и вдохновляет, и согревает (особенно в студеную пору).
Много слышала рассказов от друзей, побывавших в Тибете, живущих в Индии, о поющих тибетских чашах, об удивительном звуковом аюрведическом массаже с ними же...И вот зимой 2010 года получила приглашение на чайную церемонию с поющими тибетскими чашами в клуб "Садхана", где все это и испытала на себе!!!
Об этом, собственно, и моя страничка: фрагменты чайной черемонии, запечатленные фотоаппаратом, само приглашение, выполняющее роль тэга, китайский узел, часто завязываемый на упаковках чая, и отрисовки, раскрашенные акварельными карандашами (жаль, на фото плохо видно) и посаженные на вспененный скотч, а также затонированная в кофе кружевная бумажная салфетка и заголовок страницы, по задумке имитирующий написание иероглифов. Вот такие ЧАЙНЫЕ ПОСИДЕЛКИ!!!
С этой страничкой участвую в задании ОВ-16! "Теплые отношения".
Вдохновил меня на участие мой любимый зеленый чай, вот небольшой фрагмент моей коллекции:

 

А выполнена она по скетчу от АртУголка

И еще несколько фрагментов:

Жаль, качество фотографий оставляет желать лучшего....попробую завтра переснять при дневном свете. А может быть, и доработать страничку?...

4 комментария:

  1. очень интересно написано про чайное увлечение! Поздравляю с первой (надеюсь, что угадала) страничкой! Японией повеяло... а может это просто чайный аромат?

    ОтветитьУдалить
  2. Старая тема на новый лад!Прекрасная страничка о чае!И я бывала на чайной церемонии,но в японском стиле.
    Спасибо за участие в ОВ-16!

    ОтветитьУдалить
  3. От странички так веет чайным ароматом!
    Заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх