пятница, 19 ноября 2010 г.

Между делом

Самое главное для меня дело, конечно, мои детки: мой взрослый Данька и моя маленькая Таинька. А завтра приезжает бабушка взглянуть на внучку. Вот на скорую руку, между приятными заботами и сотворилась открыточка для бабушек-дедушек со стихотворением Тимофея Белозерова внутри))))



И на день рождения одной тетеньке - совсем простенький поздравительный конвертик (как-то не оказалось у меня нужных цветочков под рукой, слепила из того, что было, но подумала: а не заняться ли в свободные минутки изготовлением самодельных цветочков про запас?)

Внутри конвертика - деньрожденьевский шарик с горячим эмбоссингом серебристой пудрой, прикрывающий место крепления ленточки)))

5 комментариев:

  1. Света!!! Молодец! Нашла все же время на скрап! Колясочка чудесная, и стихотворение, наверное тоже. Может нам сделать тематическую подборку стихов или надписей?
    А еще очень заинтересовал шарик на конверике!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка бабушке с дедушкой! Молодец молодая мама! Все успевает! Стихотворение очень трогательное, еще и самобытное. Белозеров ведь омский автор.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! спасибо! идея про надписи и стихи хорошая! мне нравится!))))
    Анюта! спасибо большое! на самом деле ничего не успеваю, только идеи родятся) но настанет и их черед воплощения!))) Да, наш, омский.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплые и душевные работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх