среда, 20 июля 2011 г.

Книга пожеланий для парня, которому исполнился 1 годик!

Вообще-то я не скраплю. Лето, гости, я не дома, интернета нет под рукой, скрап-богатство не со мной (я не из тех, что, по известной поговорке,всё своё носят с собой))мне другого барахла хватает))) Но не сделать к основному подарку книгу пожеланий для чудесного малышика, куда бы все гости могли записать свои добрые  пожелания, я не могла! в итоге получилась такая книжечка/блокнотик, внутренние странички (цветная офисная бумага) проштампованы поздравительными штампами, на первом форзаце место для фотографии именинника, не так уж много украшалок, зато ярко!))))


 Задняя обложка

5 комментариев:

  1. Какая прелестная вещица! Уверена, что будет с удовольствием храниться много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  2. просто как все гениальное.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея и ее реализация!

    ОтветитьУдалить
  4. классно! и действительно очень ярко)) здорово получилось))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх