воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Создаем новогоднее настроение!

Вторую зиму не идут у меня новогодние открытки - странное дело! Если в прошлом году я это списывала на послеродовые печали, то в этом - еще не придумала причину!))))
Но вспомнила про елки! Вернее, проезжая вчера по городу (а это мне удается нечасто!), заметила уже давно, оказывается, наряженные городские елки - ну, и что, что вокруг грязь!)))
И вспомнила про нашу елочку, которую делали много лет назад, когда еще Данилка маленьким был, - конфетную елочку! ох и сладкой же она была!!!! С утра все перерыла в надежде отыскать то фото! вот оно, 2006 г.:

И вчера же сделала из зеленого сизаля (которого в итоге оказалось совсем не видно!) и красных пушистых ниток вот такую ёлочную  забавнушку!  (долго наматывала все это на конус, а верхушка проволочная) Удивительная новогодняя красавица, правда?))


 Поучаствую-ка я с елкой в Новогоднем марафоне, задание № 2 от Арт клуба.

3 комментария:

  1. супер-елочка из конфет! вторая - забавная очень и яркая! я подобную елочку делала в 2009 году.

    ОтветитьУдалить
  2. какая сладкая! что-то глянула и шоколада захотелось)) Сейчас пойду чай попью))
    А из сизаля супер! настоящая праздничная елочка!
    Спасибо за участие в НГ марафоне от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная и забавная елочка! Спасибо за участие в марафоне от "АртУголка"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх