пятница, 24 августа 2012 г.

посылка Серафимы

Еще год назад стала делать блокноты по МК Серафимы с лайт-переплетом. И с тех пор частенько заглядывала в блог, чтобы скачать странички, полюбоваться новыми творениями, пока наконец-то не решилась сделать заказ в магазинчике.В основном меня привлекли всякие клепки-заклепки: огромно мое желание сделать блокноты с нетривиальными застежками! Вот их-то в основном я и заказала...к своему дню рождению.  И посылка пришла-то, что интересно, вовремя! но если б я не уехала накануне, не пришлось бы мне ее получать спустя неделю!))
Как всегда, доставляет огромное эстетическое наслаждение (особенно для визуала-кинестетика!) любование упаковкой каждой позиции заказа! чувствуется, с каким теплом и любовью все сделано: наклейки, пакетики, конвертики, магнитики...Спасибо, Катя! ты большая молодчина! одно удовольствие получать такие посылочки!



И не могу не поделиться подарком, врученным мне подружкой-рукодельницей! Очень-очень-очень приятно!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх