суббота, 27 апреля 2013 г.

Скрап-кондитерская продолжает работать!

Да-да-да, сегодня " испекла" еще один тортик, в парочку предыдущему!
Этот очень нежный, девичье-розово-перламутровый и вкусный-превкусный! просто тает во рту!) да вы сами на него посмотрите!!!)))
В основе уже другая дизайнерская бумага, гладкая перламутровая, вырубка из розового перламутрового дизайнерского картона, розочки с глиттером, бабочки и  полужемчужины.









Два тортика вместе

 Уже упакованы и готовы отправиться к девушкам-сладкоежкам

Задание "Жажды творчества" (до 21.05)      Именно этой девчушкой Мод Хамфри и вдохновилась 


МОй тортик  вошел  в ТОП-5 и Рэндом выбрал меня победителем в задании "Побалуемся сладеньким" в СкрапГалерее

12 комментариев:

  1. Какая прелесть))) я уже не так впечатлилась, как вчера, но все равно они потрясающе-натуральны!

    ОтветитьУдалить
  2. В этот раз я конечно была морально готова к тому, что ингредиенты у тортиков специфические, но всё равно тортик впечатляет! Ещё и упаковка настоящетортиковая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковку специально искала под размер своих тортиков!!)

      Удалить
  3. Уважаемая Русалочка!!!! Очарована Вашими работами и аппетитными произведениями скрап кулинарного искусства!!!
    Я Ваш новый читатель!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я очень рада Вашему доброму комментарию, мне приятно слышать такой отзыв! надеюсь, и дальше буду Вас удивлять)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан, даже на вкус почувствовала кокой он. На маленькой привьюшке реально подумала, что настоящий испекла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе огромное! я так рада, когда ты в гости заходишь! у тебя ава сменилась - ты, оказывается, такая очаровательная девушка!!!! впрочем, я это подозревала давно)

      Удалить
  6. потрясающе!!! бесподобный тортик) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какая вкуснятина!
    Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  8. ПрЭлесть!! просто прелЭсть!! Уже заочно люблю ваши тортики!! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Угощайтесь, угощайтесь, девушки!!! мы не жадины)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый и воздушный тортик! Спасибо за участие в задании блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх