воскресенье, 26 мая 2013 г.

Блокнот веселой путешественницы

Обожаю Хильду! хотя муж моей любви не разделяет: видимо, он не из тех мужчин, что любят толстушек!)))) ну и ладно, не будет повода толстеть!
А все же она мне очень нравится! своей непосредственностью, прежде всего.
И все равно кажется, что похожа на меня)
Вот с такой толстушкой веселушкой сделала блокнот для летних заметок отчаянной путешественницы. Внутри веселые разноцветные странички.


Принимаю участию в задании "Толстушка Хильда" от AgiaArt кафе (до 26.05)
скетч Анна Скрап (до 6 июня)

13 комментариев:

  1. Озорной блокнотик получился, и очень милый! Цветочек классно оформлен - обожаю такие вот мелочи - лишний узелок для подвесочки, минус пару лепесточков - вроде бы тоже самое, а смотрится в сто раз оригинальнее и обалденнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! ты такая внимательная гостья!

      Удалить
  2. Света, такой веселый блокнотик! Хильда ну очень забавная))

    ОтветитьУдалить
  3. Хильда прелесть! И блокнотик такой шкодный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему она и не толстушка совсем! Очень даже симпатичная мадама! Весёленький блокнотик, очень настроенческий и очаровательный! ПС, а мой муж худых не любит, почему-то считает, что они злые и вредные, уж не знаю почему у него сложилось такое мнение, я всю жизнь весила 40 кг и только за последние два года стала пончиком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна;) Очаровательная мадамка! Фируристая и юморная)))

      Удалить
  5. Какой клевый блокнотик! Хильда классная! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Путешествующая Хильда - здорово! Легкий и веселый блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне повезло!!!я счастливая обладательница этого замечательного блокнота.А Хильда-просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне повезло!!!я счастливая обладательница этого замечательного блокнота.А Хильда-просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!ура!ура! я рада, что ты рада!)))) а еще я довольна, что у тебя наконец получилось оставить здесь комментарий! Заглядывай чаще!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх