суббота, 7 декабря 2013 г.

Волшебного праздника!


Новогодняя открытка из позапрошлогодней винтажной коллекции. Несколько слоев бумаги, оборванный нотный лист, кружево, тесьма-листики, веточки с ягодками, припорошенные белым акрилом, чипборд-снежинка, покрытый золотисто-белой пудрой, под ним кусочек тончайшего воздушного капрона, фраза Марины Абрамовой - все это добавляет волшебства в ожидаемый всеми праздник!


по скетчу "Простые радости" (до 22.12)

Волшебного вам праздника!!!

P.S. решила присоединиться к марафону "Ни дня без скрапа". Сегодня день 7ой

6 комментариев:

  1. Как мне нравятся и открыточки, и блокнотики, а я всё в шитье, да вязании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любушка! а я вот шить бы хотела уметь, а уж про вязание вообще молчу - это что-то запредельное для меня! так нужны были вязаные снежинки мне для открыток-блокнотиков - пожалела, что не могу!)))))

      Удалить
    2. Света, я мы же рядом живём, давай навяжу снежинок, цветочков. Я сейчас для ПИФа снежинки вязала, крахмалила первый раз:)

      Удалить
    3. а ведь и правда) конечно, хочется, только мне как-то неудобно! давай и я тебе что-нибудь приятное сделаю!)

      Удалить
    4. :) что лучше умеешь - открытки :) А для скрапа у вязаных штучек небольшой диаметр должен быть?

      Удалить
  2. Девочки, спасибо большое вам за внимание и похвалу!) а то я поставила этот гаджет от ВКонтакте, а на почту-то с него комментарии не приходят!) хорошо, если случайно увижу!!! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх