среда, 22 июля 2015 г.

Питерский сюрприз и свадебный комплект

Я давно прописалась в инстаграме (от того и страдает мой пустующий зачастую блог): мне так мобильнее, удобнее. Прилег покормить малыша - пролистал, почитал, опубликовал свеженькое. Каково же было мое удивление и непередаваемая радость, когда я с утра сегодня в ленте новостей ИГ увидела знакомые лица, наши лица на страницах фотоальбома - это дорогая моя Веда сделала нам сюрприз - чудесный летний миник с нашими фотографиями!!! Загляните в ее блог - там таааакие подробности, что я не перестаю радоваться, и улыбка не сходит с моего лица!!!

А у меня меж тем продолжается бирюзовая тема)) Свадебный комплект: открытка и конверт для денежного подарка





тематическое задание "Конверты"                            Июль - бирюзовый до 31 июля
"Свадебный сезон открыт!" до 10.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх