четверг, 20 августа 2015 г.

Сюрпризы, подарки и холдер

Я себя и так-то постоянно счастливой чувствую, а с неожиданными подарками и приятными сюрпризами я еще счастливее и добрее стала! А как же иначе, если в течение одной летней недели я три раза ходила на почту за скрап-посылками, при этом там не было ни одного моего заказа из магазина!! это мои  хорошие девочки, виртуальные подружки, разом, не договариваясь, с разных концов страны решили побаловать порадовать меня! 
Оля, почти землячка, из Бердска, прислала умопомрачительно волшебный микс-медийный блокнот просто за то, что в комментарии в ее блоге я написала, что такой блокнот создан, чтобы исполнять мечты. И Оля стала такой волшебницей: записывай, Света, желания, и пусть они исполняются!!! Спасибо огромное! целую во все щеки, рада, что когда-то познакомилась с тобой и подружилась, благодаря коллажному СП Дарьи Пневой!
фото из блога Оли



А потом пришел зефирно-воздушный нежно-изящный привет от Даши из Сургута: очаровательные салфетки и морской привет-мотиватор!;)  Вы видите этого чудесного морского конька? а ракушки? а морские звезды? Я выиграла у Даши эту очаровательную конфетку! руки не поднимаются как-то использовать: вот уже почти месяц просто любуюсь и всем хвастаюсь сокровищем! Даша, спасибо огромное-преогромное!!! 


И уж совсем неожиданным был привет-сюрприз-подарок от Веды (из Питера): летний миник с нашими фотографиями!!! по признанию Веды, вдохновил ее наш ползущий по асфальту малыш)) Соцсети в помощь! Получилось так по-летнему ярко и очаровательно! Вот несколько фото альбомчика из блога Веды



Веда, большое-пребольшое спасибо! я очень тронута!! целую и обнимаю!

Девочки, спасибо вам большое! вот ТАКОЕ БОЛЬШОЕ!!! и не устану повторять, как везёт мне на хороших людей!!!
***
И чуть не забыла про свой холдер, который делала в июле в подарок путешествующей даме. Делала впервые, хотелось побольше кармашков: получилось по два ряда с каждой стороны - пластиковые секции под паспорта и кредитки-визитки и тканевые для билетов. Холдер получился элегантно-сдержанным и одновременно очень уютным:




С ним приму участие в задании
Одеваем документы до 20 авг    


2 комментария:

  1. Очень понравился холдер! Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!
    Подарочки классные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый холдер!даже себе захотелось такой сотворить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх