понедельник, 5 сентября 2016 г.

Родовое древо

Моя любимая из последних работ. Возможно, недостаточно сложная, чтобы прилюдно признаваться в особых чувствах к ней, но очень дорога и значима. Значима и ценна, несмотря на то, что семья эта в большинстве своем мне незнакома. Но это все неважно. Важны только чувства людей друг к другу, их любовь, уважение, забота, бережное отношение и желание сохранить "корни", передать семейные традиции, создать у маленьких это чувство семейственности, родни, связи.
С огромным удовольствием и благоговением делала эту работу. Хотите покажу, что получилось?)
Огромное дерево на 5 поколений в рамке под стеклом размером 50х50 см

 Все фотографии были переведены в сепию, оформлены в объемные индивидуальные рамочки, где каждый слой приподнят вспененным скотчем так же, как и имя с фамилией.
 Вот оно, древо у дерева
 Особого внимания заслуживает само дерево. Как интересно и увлекательно было работать с ним!
Сначала я нарисовала шаблон, затем вырезала его из пивного картона. Картон прогрунтовала, а потом последовательно для объема стала наносить текстурную пасту, пасту с песком, снова текстурную, но уже через маску "дерево". Стало уже красиво, но предстояло всю эту красоту еще и облагородить, превратить в настоящее дерево! 
В ход пошли краски и спреи. Сейчас даже боюсь сказать, сколько же их всего штук было! красила несколькими цветами акриловой краски, чтобы создать благородный древесный тон: черный, зеленый, болотный, кирпично-красный, коричневый... Затем всё это разбавляла, оттеняла, высвечивала спреями, и простыми, и с мерцающим эффектом - получилось глубоко и по-настоящему!

Посмотрите, посмотрите, какова фактура, а?! 
 В качестве основы всей композиции - лист перламутрового дизайнерского картона нежно-фисташкового цвета, в оригинале названного мятным
 На этом фото лучше всего видно, как украшена надпись из дерево - слово "семья". Тонировала и декорировала с помощью эмбоссинга. Конечно, если бы время позволяло, заказала бы в мастерских чипбордную надпись "Семейное древо Хмелёвых", но и это слово очень уместно здесь смотрится. правда, же?
Листочки вырублены из плотного фактурного кардстока

 Ну, и еще раз напоследок полюбуемся деревом - шикарное же?!)))



9 комментариев:

  1. Ничего себе деревья! Оба хороши!!! Фактура хороша, но она наложена параллельно стволу и на ветках. Я бы на ветках развернула её вдоль по линии роста веток))). Ничего, что я со своими советами пришла? Само дерево и фото хорошо выделяются на фоне нежной подложки. Фотографии очень гармонично оттеняет крафт бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за первый и столь важный комментарий!!!
      эх, а я надеялась, что никто не заметит))))) я так увлеклась процессом, что только когда сделала, сообразила, что маску от ствола не повернула) работала, как удобнее на тоненьких веточках. В следующий раз мудрее буду!
      Очень благодарна за внимание и детальный анализ! это дорогого стоит!

      Удалить
  2. Невероятная работа заслуживающее только похвалы. Это очень трогательно!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. ухты, какая необычная работа! в первый раз такое вижу! оооочень понравилась идея и то, как вы сделали кору у дерева. Шикарно!! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги! :*

    ОтветитьУдалить
  4. Добавить мне больше нечего... Шикарно!!! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Благо дарю, девочки! я рада, что нравится, что вызывает добрые чувства! я счастлива, что древо понравилось имениннику-юбиляру!я рада, что у меня получилось его таковым сделать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям вековой семейный дуб)) Впечатляющее творение! Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх