суббота, 18 июня 2011 г.

ВМЕСТЕ

Коробочка-альбом для, как говорили в старину, наперсницы. С детства вместе. Моего детства)) Она старше меня на 10 лет (всего-то!), но приходится тетей! Самая младшая сестра моей мамы. Была тетей, потом стала подружкой и даже больше, трудно даже слово подходящее подыскать...Как бы пафосно ни звучало, родственная душа (и буквально тоже!)))), очень хорошо понимаем друг друга, очень хорошо нам вместе ( я с друзьями-родственниками из Омска не болтаю столько и так часто по скайпу-телефону,сколько с ней, проживающей в Казани!), и дни рождения у нас рядышком (10 и 12 августа), в общем, люблю ее очень, мою дорогую Иринку! к ее приезду и приготовила такой миничек, отражающий наше ВМЕСТЕ! (малявка на первых фотках - это я))) Задумывался-то винтаж, но руки не успели современные фотки состарить, поэтому такой микс+фристайл)


Да, надо еще ярлычки с датами-годами съемки проставить...

4 комментария:

  1. так красиво, думаю будет отличный подарок

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! я тоже думаю, ей понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень нравится и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный подарок! Здорово, когда такие теплые отношения проходят через всю жизнь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх