четверг, 3 января 2013 г.

Гадательный блокнот

Джинсовый блокнот с нуля. Рождественско-святочный. Почему такой? да потому что все умные люди в этот период гадают: за ворота башмачок, сняв с ноги бросают, воск льют, имя у первого-встречного-поперечного спрашивают, ну, или в конце концов симоронят!)))
Вот и  у меня по заданию Дама сдавала багаж  сложился миленький блокнотик: джинсу трудно отнести к винтажной теме, на мой взгляд (если только не вспомнить, что это были старые заношенные до дыр джинсы!)))) Плюс к этому у меня картинка винтажно-гадальная, состаренная к тому же! ну, и карты тоже не первой свежести)) дальше идем по условиям: и кружево, и ткань, и пайетки, намертво пришитые, - всё имеется!ах, да, и скетч тоже. Пайетки своим мерцанием мне блеск свечи напоминают и создают ощущение таинственной гадальной ночи!



Сзади предусмотрено место для ручки/карандаша
 Блок сшит из немецкой крафт-бумаги, обработан угловым дыроколом




Дама сдавала багаж ГАДАНИЕ! (до 31 января 2013) от studioscrapbooking

Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы 


Нагадайте себе что-нибудь хорошее, светлое! Или подумайте об этом перед сном - обязательно сбудется!!!

14 комментариев:

  1. Вот это даа! Когда ты все успеваешь??? Такой интересный блокнот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это меня задание вдохновило! я ж неровно к гаданиям дышу))) я ж на филфаке устное народное творчество изучала) в том числе и всякие обряды, гадания, колядки!)) в общем, на одном дыхании сделала!))))

      Удалить
  2. Класс! Класс! Какой замечательный! И тема полностью раскрыта, умничка какая!!!
    Светланка, народ (в моем лице))) очень просит написать пост про гадания и колядки!!! Пожалуйта!!! Хочется чего-то интересного, праздничного, каких-нибудь поверий, историй!
    Как раз скоро и Рождество! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку!
      а это идея - вспомнить все гадания))

      Удалить
  3. КАКАЯ УЮТНАЯ ВЕЩИЦА! СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ! УДАЧИ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный блокнот! Я вот к этому заданию даже не представляю как подступиться. Хотя очень зацепило. У тебя очень классно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ведушка!!от тебя мне вдвойне приятно слышать похвалу!))

      Удалить
  5. Ну мозг, придумала ж)))))))) круто))) прибавь сюда еще слова, которые я говорю тебе при личных встречах))))и это к каждой твоей работе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! я ведь не сразу и узнала тебя, Оксана!!!ты так меня поддерживаешь всегда!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх