пятница, 1 февраля 2013 г.

Новостная болталочка

Пока у меня не было интернета, пока меня не было в блоге, я получила парочку посылочек с выигранными конфетками и призами, прикупила-таки биг-шот, вошла в ТОП здесь и здесь, неожиданно после новогодних застолий стало увеличиваться не по дням, а по часам количество ПЧ (89 быстро превратилось в 102),  и после 11 переездов по съемным квартирам и 5 лет ипотеки переехала-таки пусть и в не очень большую, но свою собственную квартиру. Самое главное, что теперь у сына есть отдельная комната! я об этом мечтала больше всего!!!ведь сколько ему с нами пришлось помотаться! - трудно понять тому, кого это никогда не касалось!) ну, а в целом, мы как всегда, настроены позитивно: муж сказал: "Ничего, лет пять поживем и свой дом построим!" и я ему верю))) Мы столько лет жили мыслью, что не дается таких испытаний, которые вынести человек не может, поэтому я теперь абсолютно уверена, какая я сильная!!!)))))))
Зачем я все это пишу? не знаю.. наверное от того, что просто надо сказать. для себя. и выдохнуть: Уф!)))
теперь осталось разобрать коробки!!как-то уж очень долго они у нас кучкуются, а все потому, что переезд, новоселье и ремонт одновременны!)
Зато голову ломать не надо, какое же событие января заскрапить в проекте, на который подписалась под Новый год!)))
А вот эту конфетку-карамельку  я выиграла на Рождество у Анастасии в блоге AnnaScrap (фото оттуда же)

Чудесный блокнот с новогодним тэгом и целая россыпь замечательных камей!!!! Спасибо огромное, Настя!!!!
еще на днях ножиданно выинрала сюрпризную каремель у Оли-solka: встретились, познакомились, чудно побеседовали и обменялись АТСками!

А я всем (и себе тоже!) желаю: пусть продолжают сбываться мечты!!!!они того стоят!)


13 комментариев:

  1. Светочка, с новоселием вас!!! Тепла и уюта в вашем доме!!! и пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесные новости! Поздравляю от все души! Мы тоже 5 лет жили в съемной 1-комнотной квартире втроем! Когда переехали, Тима очень радовался своей комнате))) А теперь тусуется там, где я)))видимо привычка)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООооо, Светочка, поздравляю с переездом в собственную квартиру! Это гигантское приобретение!!! Вы с мужем большие молодцы! Да, именно так!)))) Очень-очень за тебя рада! С новосельем! Ура!)))
    ТОПы чудесные, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка как я за тебя рада! Я очень тебя понимаю как это мотаться по съемным! Мы сейчас хоть и не мотаемся но живем с мамой в двушке в 4 ))))Но нечего! А свое жилье хоть и маленькое но свое! Тепла вам и удачи в новом гнездышке!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, большое, что разделяете мою радость!!да, ни одним моим знакомым не пришлось так помотаться, как нам))) и в трешке восьмером жили, и 9 лет мотались по съемным, 11 раз переезжая!, пока в ипотеку однушку не взяли, что тоже не вариант для семьи с ребенком) Зато теперь у каждого по уголку, а как закалился характер!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, поздравляю со всеми приятностями! Пусть этот год дарит побольше таких приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! и тебе всего только хорошего и радостной приближающейся встречи!!!

      Удалить
  7. А я думаю,куда Света пропала? С новосельем! Своя квартира это замечательно.Я это знаю,как жить на квартире,переезжать. Счастья вам всем на новом месте в собственной квартире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, большое!!! Дочка рада очень: бегает из одной комнаты в другую и зовет то папу, то брата, то маму: Ау! Ау!)))

      Удалить
  8. Поздравляю с долгожданным приобретением! На собственном опыте знаю, что такое переезды, уже 8 лет снимаем квартиры, а своя пока даже и не светит. Ипотеку нам не дают - нету городской прописки ни у меня, ни у мужа. Сейчас снимаем двушку, у дочки своя комната, а мы с мужем и сынулей во второй. А заработать и купить за наличку квартиру двум простым преподавателя (ещё и муж в аспирантуре заочной), в нашей стране просто невозможно, но мы верим в лучшеее. Света, тебе удачи с ремонтом, а ТОПы у тебя заслуженные, работы красивущие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые пожелания! одного поля мы ягоды - я ж тоже препод в вузе!) и пока муж не оставил сферу образования, не появилась призрачная надежда на ипотеку!
      Пусть и у вас случится, сбудется заветное! а мужу успешной будущей защиты!

      Удалить
  9. Света, поздравляю!!! Замечательная новость! Год хорошо начался, пусть таким и будет - наполненным ХОРОШИМИ новостями и событиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! теперь буду надеяться, что и садик нам достанется!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх