понедельник, 29 июля 2013 г.

Подарки и обложки

           Ура! теперь у меня будет порядок во всех моих скрап-делах! Я получила чудеснейший подарок от Веды - нежнейший блокнот-органайзер для скрап-мастерицы, а к нему еще и добрую кучу подарков!!! Столько тончайшего кружева одновременно у меня, наверное, еще не было! а пуговички какие! представляете, малюсенькая пуговичка, а в серединке еще и камея маааленькая!!! или пуговка с королевской лилией! Как я рада, трудно описать! Нежный, милый, изящный подарок, чувствуется, с какой любовью он сделан.  
        Спасибо большое-пребольшое, Веда! мне очень приятно!!!! Вот отправят меня в Питер в командировку (надеюсь!) - прибегу к тебе на встречу, на МК!)
       Посылка нашла меня у мамы в деревне, поэтому и фотографировала там же.
а рассмотреть подробнее блокнотик приглашаю сюда

А это мои обложки на паспорт











9 комментариев:

  1. Какая фотография шикарная. Рада, очень рада, что понравился блокнотик. Приезжай к нам обязательно. Очень рада буду познакомится в реальности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за сокровища!!! буду надеяться на встречу!

      Удалить
  2. Поздравляю! Отличные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. ммм! сколько вкусностей! и нежностей! обожаю твои обложечки смотреть, все такие разные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, блокнотик и подарки потрясающие! Обложки мне очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие шикарные обложки! Очень все понравились! Спасибо за участие в нашем задании "Обложечки") ЧБ "СкрапМагия

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх