четверг, 15 сентября 2011 г.

АТС-посылка

Нежданно-негаданно я получила  чудесный конвертик с АТСочкой от Оли !!!! сам конвертик уже впечатляет, разлетающиеся в разные стороны отштампованные бабочки! а АТС...мммм! она мне сразу понравилась в блоге, но держать в руках - это совсем другое дело!!!!! Спасибочки большущее!!!! А сколько в конверте спряталось еще всяких подарочных нужностей!!!!а какие билетики! за них отдельное спасибо!!!! у меня таких не было, и я даже мечтать еще о них не начала!!) а мои любимые подвесочки!!!!
 сама чудо-АТС!
нужности-чудесности
Спасибо еще раз огромное, Оля! как будут мои готовы - кликну выбирать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх