суббота, 10 августа 2013 г.

Вчера еще могла я спеть

по примеру "Уральских пельменей": "Мне всего лишь тридцать шесть - у меня все впереди!", а сегодня - раз! - и уже 37!
А главное - поняла, что не всегда имеет место быть женское кокетство (как я когда-то думала), когда говорят, что им меньше) Последние года два в самом деле ловлю себя на том, что не сразу могу вспомнить (а уж тем более посчитать!), сколько мне лет. Помню, как с подружками ждали приближения тридцатника - ах, кризис! начитались психологических книжек, умные!) Да ладно, чего уж скромничать:  сами писали научное исследование (грант) про кризис среднего возраста, про акмэ, про профессиональное выгорание, барьеры профессионального и личностного роста...В общем, подкованные, пережили благополучно!))) Помню еще свои 33. И все. Хотя  знаю, что было 35. Дальше не помню))))) 
Подозреваю, что тут виной всему моя Таюшка: появилась у меня маленькая девчушка, и я стала снова вечно молодой. 



Пусть и у вас все будет за-ме-ча-тель-но!!!

Не знаю, буду ли я в этот день в непосредственной близости с интернетом, но вы поздравляйте, поздравляйте!) Иначе зачем бы мне захотелось писать на весь белый свет о своем возрасте?!))))))
Обнимаю, Св.

8 комментариев:

  1. Светик, от всей души поздравляю! Ты - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка!! Поздравляю!!! Ты самая лучшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуличка, с Днём Рождения тебя, мой конвертик уже к тебе летит, но зная наши почты, надеюсь, к сентябрю хоть получишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! :) с определенного момента число прожитых лет значения уже не имеет. Пусть кризисы никаких возрастов тебе будут не страшны! Еще чуть-чуть - и опять в 1-й класс пойдешь ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, с ДНЕМ тебя!!! От души тебя поздравляю!!! Солнышка, улыбок, радости, мечтаний, нежности, идей, осуществления задуманного!!!
    Песенка улыбнула!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, немножко с опозданием, но тоже от души поздравляю!
    Желаю счастья, неиссякаемого вдохновения и конечно же поддержки близких!

    А про возраст... Когда 20 лет в душе, то не важно, сколько там месяцев ещё по паспорту набегает каждый год)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное-преогромное за поздравления, за все теплые слова и пожелания, за комплименты! мне очень приятно, очень радостно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх