четверг, 15 августа 2013 г.

Подарочник украшений

В самый день моего рождения Елена, оказавшаяся к тому же соседкой по городам, объявила о предстоящем розыгрыше подарочника! или просто о подарочнике?! да не просто что-то там такое, а вот прямо очень-очень нужное девушке такой как я!! Что любят девушки? Девушки любят бриллианты  украшения! да не абы какие, а прямо чтоб суперские! в общем, хочу очень! надеюсь очень, что повезет!!! обожаю браслеты, серьги, кулоны. Да и Кнопке моей передалось: без бус даже умываться утром не выходит!) а сама я задумалась, что же из перечисленного люблю больше всего? наверное браслеты. Или серьги. Да и на груди всегда какой-нибудь кулончик висит...
А подарочник объявлен здесь


Буду держать кулачки - пусть мне повезет!))

2 комментария:

  1. Свет, спасибо за пост и за участие!
    Желаю удачи Вам и Вашей доче))Думаю, если повезёт, доча тоже поносит обязательно))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх