воскресенье, 15 сентября 2013 г.

СимаСкрапКонфетка

Невероятной вкусноты и щедроты конфетка от Кати и Симы! я только ее подготовительную часть в Инсте увидела - сразу захотела! не могу себе в сладком отказать! да конфетка еще и приурочена ко дню рождения Симы, а я с давних пор помню, что они с моей Кнопкой почти ровесницы! да и в сад в этом году одновременно пошли) (ну, а то, что я дочку Серафимой хотела когда-то назвать, я уже где-то рассказывала) да и повод лишний раз заглянуть в Катюшин магазин - радость себе доставить!
в общем, я ОЧЕНЬ хочу всю эту красоту (ну или хотя бы кусочек!), буду держать кулачки до 23 сентября!
и пусть мне повезет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх