суббота, 7 сентября 2013 г.

Ура! подарки!!!

До чего же приятно, что ни говори, получать подарки! Особенно, когда они неожиданны, когда они, если здраво рассудить, от людей малознакомых, когда они продлевают твой праздник!!! Я получила подарочки к своему Дню рождения!!!
Юля часто заглядывает ко мне в гости (хоть и живет очень далеко, в Украине!), комментирует мои работы - до чего ж неожиданно было получить от нее поздравительную открыточку и кучу разных подарочков!!! Чудесная нежная открыточка, тэг-магнитик, гардении (мне их как раз не хватало!) и целая россыпь бумаги и страз!
 Спасибо большое, Юленька!!!! и удачи (это я имею в виду твой неожиданный выход на работу!)

А к Лене я сама часто заглядываю, нравится мне ее арифметика семейного дизайна, там столько всего интересного!!! Лена невероятно мастерски оформляет каждую фотографию своей работы - загляните, не пожалеете! там нет ничего случайного - одна только красота!!! я, конечно, "тусуюсь" у Лены в блоге, но не скрою - было удивительно получить подарок от такой мастерицы!!! Мои любимые сладости, мой любимый цвет!!! ммм, как это вкусно и красиво!!!
я покажу только коробочку - правда, симпатичная?!

а внутри коробочки было вот что - 
это фото из блога Лены



Спасибо огромное!!!

Девочки, я не устану вас благодарить, мне очень приятны ваши подарки, ваше внимание!!! 
Спасибо!!!!
Обнимаю, Св.

5 комментариев:

  1. Свет, как же чертовски здорово дарить подарки! Еще большее удовольствие получаешь, когда с подарком угадываешь. Творчества тебе на позитивной волне, и еще раз спасибо за твое внимание))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе!!!! порадовала от души!!!!хорошего вам отдыха и море вдохновения!!!

      Удалить
  2. Ух ты! Ух ты! Что-то невероятное! Отличные подарки, все очень красиво и оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не то слово! до чего ж приятны и хороши эти подарки!!!

      Удалить
  3. Приветик! Я рада что тебе понравились подарочки, я временно была без интернета, поэтому сейчас пойду гулять по бложику, у тебя столько красоты накопилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх