среда, 21 октября 2015 г.

Золотая открытка


Золотая открытка на золотую свадьбу. Мне хотелось золота, много золота!!! но, хоть скрап-золото нынче в тренде, у меня не оказалось ни одного золотого листочка, ни одной золотой высечки - ничего золотого! да ладно у меня! я пробежалась по магазинам города в надежде найти золотую бумагу - напрасно!
Зато вспомнила, что у меня есть золотая пудра для эмбоссинга!! кто-то из скрап-подружек по-товарищески поделился ею со мной, когда маленькая Тая высыпала все мои пудры в одну большую кучу!) Очень выручили, спасибо огромное!!!
Так, открытку я сделала из мерцающей перламутром бумаги свадебной коллекции Скрапберриз, поздравительная карточка с текстом оттуда же. А всю вырубку - салфетку, ажурное сердце, цифры - золотила с помощью эмбоссинга. Добавила красивые "сахарные" цветы (долго я их берегла, не использовала), вспомнила про ленту с золотыми листьями, повесила на тэг золотое сердечко с надписью "made for you", брадсик с перламутровым сердечком тоже в золотом ободочке, и посыпала всё это золотыми капельками-полубусинами!
Каждый слой открытки приподнят с помощью пивного картона (в последнее время я им стала пользоваться чаще, чем вспененным скотчем). Спинка и внутренности, как всегда, тоже украшены.
Жаль только, что открытка сфотографирована в пасмурный день и не очень удачно.
Вот здесь хорошо видны слои


а здесь хорошо заметна сахарность цветов


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх