понедельник, 15 февраля 2016 г.

без картинок

Без картинок и прочего текста. Просто тронуло - захотелось сохранить у себя

Елена Минкина

Я говорю себе:
умирать не страшно,
тело твоё никуда не денется,
молекулы сначала замрут ошарашенно,
а потом соберутся в какое-нибудь деревце.

я говорю себе: а личность - выдумка,
вроде профиля в социальной сети.
ты же можешь сказать: "а пойду-ка я, выйду-ка!",-
разлогиниться и немного
прогуляться пойти?

я говорю себе:
за близких не бойся,
мир - это очередь жаждущих любви,
здесь всегда будут те, в чьём зовущем голосе
родные интонации возможно уловить.

я говорю себе:
а жить интересно, и не делай, пожалуйста, такие лица,
ты же вон, как вцепляешься в ручки кресла,
если самолёт твой не садится и не садится.

я говорю себе:я кубик рафинада,
мир растворяет меня в тёплой воде.
сахар не умирает, ему это не надо,
просто он потом не в кубике, а везде.

2016



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх