четверг, 26 мая 2011 г.

Винтажное счастье

Наверное, под стать погоде у меня сегодня и творческое настроение) хотелось рвать, мять, грустить, старить (не старЕть!) - сложилась такая открыточка по симпатичному скетчу Артуголка. Чем-то она мне мила, нравится, а порой взгляну - унылый монохром..Как вам?
Рвала, сторчила, тонировала, возюкала акрилом, штамповала на малярном скотче, лепила из полимерной глины, снова штамповала, красила, тонировала золотом и...ладно уж, взгляните!

А вот и сам скетч:

6 комментариев:

  1. замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! и бумагу эту я очень люблю!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такая бумажка есть и очень мне нравится)) Открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно поработали! Отличный результат! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка получилась.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх