среда, 10 апреля 2013 г.

Портфолио для первоклассника

Портфолио сейчас нужны всем: и студентам, и первоклассникам, и специалистам. 
Вот такую папку достижений сделала для мальчика, ученика начальной школы.
Основной мыслью при размышлении о дизайне стала мысль о необходимости при каждом удобном случае добавить новые грамоты, дипломы и прочие важные документы, свидетельствующие о достижениях в учебе или спорте; поэтому конструкция должна быть соответствующей. Но подходящих колец у меня не нашлось, да и трудно угадать с диаметром (мальчишки они такие! у них достижений ого-го сколько может быть!) 
Поэтому пошла по такому пути: взяла готовую канцелярскую папку с вшитыми 20 файлами и задекорировала ее так, что "родной" основы и не узнать, не заподозрить! Обшила переплетным картоном и листом артелибриса (отличная вещь для корешка!) и, конечно же, скрап-бумагой, для надежности прострочила на машинке, укрепила кое-что брадс, приклеила на момент. Внутри, на форзацах, дополнительные карманы. Сделала четыре двусторонних разделителя:
"Это Я!" страничка с фото и данными автора портфолио;
"Моя семья";
"Мои увлечения";
"Мои достижения в учебе, спорте, творчестве".
На каждом разделителе с обеих сторон  есть подложки под фото и места для записей. 
Эти разделители мобильны: их можно просто переставить в файлы в нужные места, а соответствующие разделы наполнить сочинениями, творческими работами, грамотами и дипломами - всем тем, чем может гордиться школьник!
Да, очень мне понравилась бумага и карточки!











Так выглядит первый форзац с карманом
 а так - форзац с первым разделителем


С этой работой хочу принять участие во "Флэшмобе "Газеты" от Первого белорусского

Моим вдохновением стала статья в журнале "Начальная школа" (электронная версия), которая называется "Время не стоит на месте". Эти слова мне показались знаковыми: действительно, все так быстро меняется, так стремительно растет ребенок и учится чему-то новому, что хочется остановить мгновение, запечатлеть, запомнить все-все-все его достижения - для этого и необходимо портфолио, папка достижений ребенка в различных сферах!

8 комментариев:

  1. Очень красиво! У нас тоже портфолио, но они покупные - у всех одинаковые. А тут индивидуальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне кажется, портфолио должно отражать личность каждого и давать возможность выразить себя! поэтому я ЗА индивидуальные)

      Удалить
  2. Классная папка получилась! Оформление очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне приятно, потому что тоже нравится)

      Удалить
  3. Света, это что-то невероятное! Очень понравилось, очень! Столько всяких мелочей, вот бы такое в руках подержать-поразглядывать!!! Кармашек очень понравился на обложке! Бумага тоже подходящая, очень пацанячья, вы ещё и обыграли её так весело! Прямо Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!от твоих слов прямо летать хочется! так ты здорово все отметила, все разглядела, все увидела!!! прямо так радостно стало!!!

      Удалить
  4. Прекрасное портфолио! Очень понравились разделители!
    Я своему сыну тоже делала, только на кольцах (у нас там по-моему уже листов 100 =)))))
    с 5го класса начну 2ой том делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! к выпускному многотомник будет готов!!!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх