воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Осень наступила!!!

Моя работа  попала в ТОП!!!  мне так приятно!!!
Была у меня  зима, весна, лето, с четвертым этапом пришла и "Осень"! напоминаю, у меня коты)) хотя тянет в разные стороны, но честно продолжаю кошачью линию!) Вот даже от Иришки мне на днях пришел "кошачий" подарок - кот-блокнот "Забавный баламут"!

Что-то совсем я замучилась с этим осенним коллажем, и даже результат не радует... Представила, что будет у меня осень в голубовато-рыжей дымчатой гамме, а получилась крикливая сине-оранжевая) Пришлось исправлять, пока она не превратилась в унылую позднюю осень...эх!

Это мой конечный результат:


А это мой оригинал:


А дальше история процесса))

Пока искала меморабилию (хотелось использовать какие-нибудь осенние тексты сына), наткнулась на работы из развивашки дочки-малышки (ей здесь еще и года нет), так возник зонтик в моем коллаже - из Таюшкиной аппликации) Кроме того, добавила листочек с классной работой по русскому языку сына, тогда еще третьеклассника, за 5 сентября 2007 года и листочек с его записями из тетради на печатной основе за первый класс! жаль только, что в конечном моем результате почти ничего из этого не видно(( хотя старалась сохранить) Даже не поленилась сфотографировать всё ДО)

 Вот как все это выглядело в коллаже на начальном этапе:
 Потом добавился акрил, алкоголики, маски

Забор вырезала из гофрокартона, покрасила акрилом, добавила марлю, покрыла краской-кракелюром джисового цвета, потом передумала, сверху мазюкнула еще и белым кракелюром. Желтый зонтик с разноцветными кружочками перекрасила голубым акрилом. Грудка у котика - из мелко порезанного вощеного шнура. Акриловые дождевые капельки. Сверху еще все щедро забрызгала двумя Perfect Pearls(ами) - теперь все еще и мерцает!)





А это мои сезонные коты все вместе






Приму участие в задании "Азбука скрапа - буква "К" - коллаж" (до 10.04)

27 комментариев:

  1. Этот кот, кажется, самым серьезным! Симпотишный!
    Очень понравился заборчик, можно подхвачу идею с марлей и кракелюром? Мне кажется, в реале он получился очень убедительным, как настоящие старые досочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне муж так и сказал: а что у тебя все коты летали, смеялись, улыбались, а этот такой грустный?)
      Марина, конечно, можно, только идея с марлей не моя: я ее подсмотрела у Иры Китовой) Сначала-то хотела только краской и кракелюром, но оказалось, что марля такую фактуру привносит! не могла удержаться, чтобы не попробовать!)

      Удалить
  2. Кот красавчик , грудка и усы великолепны . И конечно заборчик очень красиво сделан .

    ОтветитьУдалить
  3. Столько интересных деталек в коллаже! Заборчик конечно супер! Но меня поразила грудка из вощеного щнура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, вспомнила я, что неплохо бы ткань использовать для создания фактуры - так и возникла вощеная грудка))) Спасибо!

      Удалить
  4. Света, мне тоже нравится! Забор офигительный, шерстка на груди очень эффектная деталь, а еще капельки дождя! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! забор с марлей родился только благодаря твоей двери с ручкой!это ты невольно надоумила)))

      Удалить
  5. Светочка, мне этот кот оочень нравится, я осень люблю и кот такой симпатичный. Забор такой фактурный. Работа удалась на все 100!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, спасибо огромное тебе! я вот сегодня проснулась - гляжу: да вроде бы и ничего кот!) Или это все благодаря вашим комментариям?)

      Удалить
  6. Забавная картинка - котик под зонтом :) Детали очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно, котик по зонтиком - это необычно))) Спасибо за интерес!!!

      Удалить
  7. Как же здорово на все сразу посмотреть. Симпатичная серия котиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за отзыв! мне приятно

      Удалить
  8. Какая очаровательная осень)!Котейка чудесный, а в глазах небольшая грустинка по ушедшему лету). Сезонные котики очень хороши, такие милые мурлыки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за комментарий, за "вглядывание" в работу, за то, что настроение так прочувствовали!

      Удалить
  9. Красивый коллаж! и фон весь такой разный и интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Сногсшибательная коллекция у вас получается! :)Веселая компания

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за сногсшибательную! да, компания забавная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. да, этот серьезен) думает как хвост спрятать от дождя) все вместе так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!! я так рада твоему отзыву

      Удалить
  13. Классно-классно! Фактура отпадная! И сам коллаж очень замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Даша! доброе слово и кошке приятно)) И настроение улучшилось!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх