четверг, 3 июля 2014 г.

беда биг-шот


Случилось неожиданно. Как говорится, ничего не предвещало. Когда случилось, обнаружила, что я не одна в такой беде, что беда такая периодически и с завидной регулярностью накрывает многих мастериц, владелиц биг-шота. ВКонтакте есть целая группа для таких пострадавших, правда, дельных советов там минимум...
А что происходит? летят, ломаются пополам шестеренки и подшипники. Причем российских аналогов, подходящих по размеру, оказывается, нет. О подобной такой беде прочитала вот тут

Вот мой Big Shot, стоит таким обнаженным уже целую неделю...Печально, обидно и жалко...А я пока в поиске решений. 
Если вы уже, к несчастью, с подобным сталкивались и у вас есть какой-то способ изменить подобную ситуацию, поделитесь, пожалуйста! буду очень-очень-очень признательна!!!





13 комментариев:

  1. Светланочка приветик, ты знаешь у меня была подобная проблема, и это одна из неприятнейшей ситуации в нашем деле... я ее чинила 2 раза, сначала полетели шестеренки, ну и в след за ними подшипники, они у меня были точь в точь такие как у тебя на фотографии, я хочу сказать, что:если ты решишься её чинить ( как поступила я), то тебе надо найти хорошего ТОКАРЯ, без него ничего не получится, заказывать на сайтах новые подшипники - долго, не факт что хорошие и дорого, цены которые у тебя по ссылке - я таких не видела, может уже появились, на тот момент когда я чинила, один подшипник стоил в районе 400 рублей российских, а их надо 4 штуки, по моему уже легче новую машинку купить... подшипники надо менять все 4, если даже какие-то целые остались, так как эти, что в машинке, качества просто ниже некуда...
    Что сделала я, купила качественные подшипники на авторынке( они чуть отличаются, но...), по цене просто супер, качество отменное, нашла токаря, который мне сделал и шестеренки и сточил валы под новые подшипники, теперь машинка работает не просто на ура, а вырезает все стороны, со всеми ножами, даже не надо дополнительных адаптеров или подложек, конечно, даже в работе с машинкой чувствуется другое качество, все легко идет...так что вот так!!!
    У меня остались 2 подшипника родных в хорошем состоянии, мне уже не нужны, т.к. валы сточены уже, если надо вышлю, но мой совет поменяй все или купи новую машинку, хотя не факт, что с ней не будет тоже самое ( меня в этом переубедил муж, я хотела купить новую), удачки в принятии решений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое за отзыв и дельные советы!!! покажу мужу твой комментарий, будем думать, что делать, как поступить, где токаря искать. Если что. буду у тебя спрашивать! спасибо еще раз!
      я все эти дни на распутье: то ли новую покупать, то ли эту как-то реабилитировать...

      Удалить
    2. Добрый день, Света! Всё-таки цена новой машинки несопоставима с ценой 4х новых подшипников на Ebay. В новой машинке будут те же некачественные подшипники. Мне в одном скрапмагазине, где я делилась своей проблемой сказали, что новая партия машинок ещё хуже. У меня тоже осталось два в нормальном состоянии, но я, к сожалению буду в городе только в конце августа. Если будет нужно, то тоже могу прислать. Валы стачивать страшно, потому что может и валы некачественные и опасно их ослаблять.

      Удалить
    3. Валы стачиваются меньше чем на мм, там ослабляться нечему, просто надо грамотному токарю довериться, а новую машинку я тоже не советую брать, может Юлия и права в том что купить на ебэе, мне просто интересно, Юль ты можешь сылочку скинуть, где на ебэе они продаются???

      Удалить
    4. Девочки, спасибо вам большое за участие! Жду приезда мужа, будем что-то решать, что-то делать! Надеюсь, удастся исправить ситуацию!

      Удалить
  2. Ой, какая неприятность! желаю скорейшего решения вопроса!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня полетели подшипники. но так как я много читала и уже знала, что такое случается, я взяла и купила новую машинку не дожидаясь пока сломается старая. чтобы как говориться процесс не останавливался.
    заказала подшипники такой же нумерации, как те, что в машинке стоят. но как уже говорили, они не подошли. в машинке они вот такого размера - внешний диаметр - 30мм, внутренний - 12мм, толщина 9мм. но таких нет. есть 30-12-8. эти мне тоже уже пришли, буду ставить. говорят подходят. потом напишу подошли или нет )
    покупала вот тут - http://www.aliexpress.com/item/High-quality-deep-groove-ball-bearing-16101ZZ-12-30-8-mm-20pcs-lot-free-shipping-quality/691859148.html
    правда там оптом.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня полелел 1 подшипник... китайский! очень мягкий металл, нестандартный внутренний диаметр 12мм... все разрешилось за счет стачивания валов и установки всех 4-х подшипников с внутренним диаметром 10мм - полтора года уже кручу-верчу - довольна!!! http://ok-olesya.blogspot.ru/2012/12/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подшипники установили то ли отечественные, то ли германские... не помню точно - но знаю, что муж нашел в обычном магазине в нашем городишке.

      Удалить
  5. Света, если ещё актуально, то могу поделиться своим опытом.
    Первый раз сломался подшипник, нашла в магазине у нас в городе, но дорого (около 500 руб/шт) поменяла 2 шт - всё заработало.
    Спустя несколько месяцев снова полетел подшипники (2 оставшихся). На этот раз заказала их оптом подешевле. Поменяла - всё работает идеально - лучше прежнего.

    На данный момент мой друг опять сломан, на этот раз полетели подшипники у рукоятки (в сети не встречала такого рода поломки), они значительно меньше предыдущих.

    Всё описала у себя на сайте тут: http://www.goldenhands.me/?p=27098
    Так же выложила запасные подшипники у себя в магазине: http://www.goldenhands.me/?product=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5-sizzix-big-shot-16101-2rs-12308mm-1-%D1%88%D1%82

    На данный момент купила ГрандКалибур т.к. вырубаю очень много.

    Скорейшего выздоровления вашему помощнику!

    ОтветитьУдалить
  6. Если у вас сломалась машинка для вырубки и тиснения, то ее можно быстро починить в в Москве в специализированной мастерской, которая специализируется конкретно на Биг Шотах. Проводятся все виды внутренних и внешних работ.

    Адрес мастерской:
    https://sites.google.com/site/remontsizzixbigshot/

    ОтветитьУдалить
  7. доброго времени суток. вопрос конечно не совсем по ремонту, но все же - не мог ли кто нибудь из тех у кого есть бигшот померить размеры шестеренок диаметр наружний и посадочного отверстия и еще какое расстояние между валами. заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!
    Может кто-нибудь и по шестеренкам подскажет:) Где покупали или знакомства с токарями имеются (из Санкт-Петербурга) Помогите!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх