пятница, 3 октября 2014 г.

Мамины записки


Веселый разноцветный блокнотик для маминых записей о том, как меняется малышка по месяцам с трогательным названием "Мамы как пуговки: на них все держится" Обожаю эту надпись Марины Абрамовой!!
И в декоре много пуговок: скрап-бумага с пуговичным принтом, пуговки россыпью на "лице" блокнота и дырокольные - сзади. Он вам обязательно понравится!!!!


Странички разноцветные линованные с детскими картинками (вот только не сохранила авторство дизайна этих страничек. Если кто подскажет - буду признательна!) Странички брала здесь, у Зухры.


Блокнот для мамы сынишка-малыша в сине-зелено-голубой гамме


Дизайн страничек того же автора

7 комментариев:

  1. Светик, какая прелесть. И выражение прям в точку!

    ОтветитьУдалить
  2. Погремушка такая ностальгическая, сейчас сплошные кэнпулы, да каучуки:)) Блокноты очаровательные, с моей точки зрения, идеальные для малышовых записей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, погремушке уже много-много лет! и прекрасно еще гремит каждому моего младенцу))

      Удалить
  3. спасибо, девочки! мне приятно ваше внимание, я рада, что не забываете меня даже когда меня долго нет!это очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые блокнотики! Спасибо за участие в нашем задании)) с ув. Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные какие блокнотики!!! Света, автор страничек Зухра http://www.bagandik.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх