понедельник, 18 апреля 2016 г.

Лето, привет!

Веда, я, конечно же, не могла пройти мимо вебинара с твоим участием! да, именно вот так, с обращения к тебе и начинаю свой пост!) Лювлю каждую возможность для общения с тобой! Спасибо тебе за эмоции и вдохновение, за эстетическое удовольствие! Вообще я как раз была в поиске конструкции миника для одной своей идеи, и очень кстати пришелся твой МК, это и обусловило выбор такого яркого кардстока, именно этой коллекции бумаги, но уже в процессе я сообразила, что все мои подготовленные фотографии имеют вертикальную ориентацию и сюда не подходят! Но альбом все равно с удовольствием доделала, пусть он будет для фото будущего лета!!!! (ой-ё-ёй!"это и обусловило"))) - это я утром писала рецензию на образовательную программу и еще не отошла от всех этих клише, и, как исправить, сейчас не соображу, уж извините)))
Альбом получается размером 14х20, в который вмещаются фотографии 10х15 в количестве 16 штук плюс конверт
Вот такой он у меня жизнерадостный:
  Хотела ведь на центральной карточке поставить запятую после обращения!))
  Обложку украсила вырубкой и замечательным летним чипом разных производителей
 А вот из этой карточки я когда-то сердечко вырезала для другого проекта, но как и в таком виде она сюда чудесно подошла!!!! кстати, эта подложка с сердечком при желании может быть использована и для фотографии.
Открываем альбом полностью, и вот такой разворот у нас получается
Левая страничка с гармошкой под фото

 Центральная раскладушка с внутренней гармошкой под фото
 Центральная "откидушка" украшена карточкой для журналинга (мне кажется, в альбомах всегда, а особенно посвященных одному событию, надо писать! писать впечатления, эмоции, подробности) и разнообразной вырубкой, часть которая посажена на клеевые подушечки

На правой стороне конвертик для памятных мелочей или дополнительных фото

Обложку альбома я украсила чипбордом, вырубкой и высечками, поэтому хочу принять участие в задании с ОЭ (до 24.04)


5 комментариев:

  1. обалдеть!!!!
    Света, шикарный альбом!!!! Один из лучших по МК. Очень рада, что конструкция пришлась тебе по вкусу. Его легко можно переориентировать на вертикальные фото.
    Добавляйся в линк. Будет розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Веда, за столько добрых слов! мне очень приятно, и я рада, что тебе нравится альбом, как и мне))))

      Удалить
  2. Задорный миник) Прям полный позитив, классно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусно получилось! Краски! Лето! Здорово!
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх