понедельник, 6 июня 2016 г.

Консервирую лето! да, и я тоже

"Консервируем лето" - так называется СП, который проводят "Скрапоголики" и, судя по постам, эта идея многим пришлась по душе (некоторые даже почти обиделись, что это им в голову еще зимой пришло - вести летний дневник)!
Очень надеюсь, что сегодня у меня получится опубликовать этот пост: то не грузит фото, то не грузит вообще!
Сегодня последний день первого этапа, когда надо придумать-обозначить концепцию своего дневника и показать собранные для этого материалы
Многие пишут, куда они поедут или не поедут - я пока писать ничего такого не буду чтобы не сглазить: мое лето непредсказуемо уже который год: в одно лето мы не съездили на Алтай, в другое - не сходили на Саяны, в третье - в Крым, и почти всегда приходилось сдавать билеты. Этим летом, я надеюсь, мы съездим в планируемые места, а не только в деревню!)) Хотя, не спорю, там очень хорошо (весело, познавательно, интересно) детям и очень душевно и спокойно мне. Но так хочется вырваться хоть куда-нибудь за пределы Омской области!)) 
Поэтому свое участие в этом проекте рассматриваю как своего рода визуализацию мечты: пусть сбудется!!!
И так как все пока неопределенно, альбом, он же блокнот, он же смэш, буду делать на кольцах (хоть и не люблю совсем такой вариант!), чтобы всегда была возможность добавить страницы. И скорее всего в основе будут листы акварельной бумаги: хочу оформлять летние фото на легких акварельных фонах! плюс скрапбумага (с коллекцией пока определяюсь, не хочу слишком яркую) и, возможно, крафт. Ну и, конечно, не обойдусь без обожаемых чипборда и вырубки.
А это банер проекта:
Всем удачи! Отличных впечатлений и хороших  летних деньков!
А я побежала консервировать: июнь-то уже начался!!!!

1 комментарий:

  1. Света, напутала с датами. Последний день 1 этапа - 12 июня

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх