суббота, 24 марта 2012 г.

и сокровищница детская

Наподобие вот этой моей/Таюшкиной (видимо, хороша идея!) попросили меня сделать коробку-сокровищницу на годик девочке для хранения памятных вещиц самого важного периода жизни (первую пустышку, первую погремушку, мамин дневник о первых дочкиных достижениях, о радостях и трудностях...).

с фразой Марины (не перестаю благодарить!) про счастье
 и новым приобретением - фишкой!тоже про счастье)
 вид внутри пока еще не заполненной сокровищницы


Приму участие в конкурсе JennyArt "Новая жизнь" (10 апреля)


5 комментариев:

  1. Свеета получиось!!!! Поздравляю! ты мой первый читатель... у всех бывает он- самый самый первый .. мне приятно что это ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень-очень рада! буду теперь заглядывать в твои два чемодана!

      Удалить
  2. Света, замечательная коробочка))) Вспоминаются такие коробочки-сокровищницы из детства)))

    ОтветитьУдалить
  3. полезная штучка:) спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх