воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Торт бирюзово-шоколадный свадебный

P.S.: ура! приятно и неожиданно: оказывается, я заняла 1 место в конкурсе "Вдохновение 2013" (очно-заочном: работы выставляли заочно, а оценивало реальное жюри, гала-концерт и прочий реальный антураж), в СПб было награждение. Вчера (14.10.) уточнила: я ли? точно ли? Да, подтвердили, прислали Диплом и сертификат на ценный приз (надо б успеть воспользоваться!)
***
На свадьбу в морском стиле в бирюзово-коричневых тонах в качестве подарка с денежным наполнителем сотворился такой вот красивый бирюзово-шоколадный тортик из 12 кусочков. Торт - подарок от компании из 6 пар, следовательно на каждую пару - по паре кусочков)) В одном - поздравление-пожелание, в другом - деньги/сертификаты/инструкция по применению бытовой и орг.техники -  в общем, подарки!

Для украшения использовала плоские цветы двух тонов (шоколадно-коричневый и бирюзовый) и розочки этих же оттенков, дырокольные листочки-веточки, бабочки, вырубку, половинки жемчужин и, конечно же, ракушки (свадьба ведь морская!)


Кусочки с ажурной серединкой


 Тортик в праздничной упаковке: сверху на крышке многослойная вырубка с поздравительной свадебной надписью, лента их органзы в тон бирюзовым украшениям самого торта.


 Внутри в шести кусочках вот такие поздравительные карточки, в других шести - тэжики с ленточками, которыми будут перевязаны деньги (в подарок молодым).

Угощу-ка я  тортиком и мастериц   в Рукодельном кафе



21 комментарий:

  1. Света, шедеврально!!! Бирочки... Тэги... Я представляю, как молодежь смаковать будет этот подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!!!! я сама такой кайф от тортика получаю, такое удовольствие - будто его мне подарили!!!! Очень хочу, чтоб понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООчень красиво!!! Так все подобрано!! Шедевр!!!! Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну захвалила-захвалила!!! а ведь приятно, черт побери!))))

      Удалить
  4. Чудесная идея и восхитительное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!! тортики я обожаю!)))

      Удалить
  5. Супер!!! Светуль, обалденный тортик! Как он элегантно смотрится! Представляю сколько будет эмоций у молодых от такого оформления подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катюша!!!! я тоже очень надеюсь, что понравится им!!!

      Удалить
  6. Как настоящий!!! Очень вкусный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Оля!!!! от души бы угостила!!!

      Удалить
  7. Вот это будет подарок! Просто СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то невероятное!!!!!очень яркий, запоминающийся подарок:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!
    Необыкновенная задумка и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Тортик распрекрасный! Спасибо от ЧБ AnnaScrap!!
    Приглашаю на конфетку) http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! какой тортик! Я сначала подумала, что настоящий!Уже хотела спрашивать: как? как сделать такую красоту? А потом смотрю бумага- нет, такое я не осилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может, стоит попробовать?;)))
      спасибо огромное за приятные слова! мне так радостно, что нравится то, что я делаю!)

      Удалить
  12. Поздравляю с заслуженной победой! Очень красивый и аппетитный тортик! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх