суббота, 7 сентября 2013 г.

Да пребудет с тобой Сила!!!

У одной девушки сегодня день рождения, она ярая поклонница "Звездных войн", воительница да и вообще натура увлекающаяся. Вот для нее и надо было мне сделать открытку поздравительную, желательно на тему этих самых звездных войн. 
Сразу скажу, про "Звездные войны" я не знаю ничего знаю мало: видела когда-то краем глаза,  слышала где-то краем уха гоблиновский перевод, знаю слова про джедаев, Темные и Светлые стороны, светящиеся мечи, ах да, еще и про Энакина слышала. Пришлось погружаться!))))
Лишь работая над открыткой, узнала я и про Падме-амидала (да простят меня поклонники и вообще киноманы!) Собственно она, Падме, и стала центральной фигурой открытки. 
Фоном стала "космическая" бумага из какой-то детской серии, зато с планетами и звездами, с названиями и обозначениями. В самый раз! и по цветовой гамме мне приглянулась.
Открытка достаточно тяжеленькая получилась, много подложек (использовала Графику45), почти все уплотнены, приподняты на объемном скотче; брадс "металлическая звезда" и много брадсиков от Примы.
Но жалко было, что ни одного меча светового нет!))) поэтому я не придумала ничего более умного подходящего, как картинку с товарищами, размахивающими такими мечами, приклеить на открытку сзади!) Вот как этих товарищей зовут, я вам точно не скажу!
а еще начиталась я всяких цитат из фильма, скажу по секрету, больше всего мне понравились эти слова: "Способность болтать - еще не признак интеллекта"!!! так мне хотелось их в открытке использовать, но боялась я, что даритель или именинница вдруг воспримут их на свой счет)))) а обижать их в мои планы не входило! Но я еще найду применение этой фразе: я ведь на работу вышла из декрета!))))))



А в целом открытка ничего ведь, правда? миленькая такая, стоящая получилась!) Больше добавить нечего, только - 
"Да пребудет с вами Сила!"

 помог мне скетч АртУголка (до 14.09)

Задание "Вдохновленные цитатой" (до 24.09) в Домике рукодельницы

6 комментариев:

  1. Цитата воплощена в полной мере, хотя точнее будет сказать в полной "силе" :)
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Домик рукодельницы" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Читала и прослезилась от смеха:), особенно про товарищей с мечами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх