четверг, 17 сентября 2015 г.

Наша осенняя поделка в садик, которую мы назвали


"Осеннее чаепитие"!

В детском саду велели приготовить совместную осеннюю поделку. А что мы больше всего любим? Правильно! вкусный чай! ну, и осень тоже)) Так мы с Таюшкой сотворили "Осеннее чаепитие" со всеми дарами осени, без грибов разве что только)) Пригодился и березовый  спил, что привезла в августе из деревни для своих скраповых нужд. Шишки и рябину муж по пути с работы собирал. Желуди с прошлого года остались: подружка дарила! Пришлось и домашней чайной парой пожертвовать: блюдце, кстати, в виде листика! 
По-настоящему, совместное творчество получилось!))))
Вам нравится?



Вкусных и  теплых вам осенних деньков!


7 комментариев:

  1. Света, получилось очень красиво! Вы с Таюшкой молодцы! Мы уже тоже делали поделки, в блоге показывала.
    Свет, а на что ты клеишь? Я как-то пыталась сделать, но у меня кружка перевешивала блюдце, да еще и отклеивалась постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое!!! мне очень приятно, и на ваши поделки я посмотрела, вы большие умнички!!
      Я на пистолет клеила. Вернее, пистолетом)) но кружка, да, все равно перевешивала, поэтому и пришлось блюдце приклеить на спил. Хорошо, муж подсказал! а то я уже какой-нибудь камень в блюдце собиралась приклеивать))

      Удалить
  2. Очень классно!! По осеннему атмосферно! Светочка я хотела по поводу блога поговорить, есть идейка как оформить тебе бложик (возьму не дорого, но не обещаю быстро) ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!! очень интересное предложение, где и как можно подробности узнать?)

      Удалить
    2. Можно у меня в блоге ткнуть на значок либо почты либо контакта и там со мной связаться ;) я всегда рада общению =)

      Удалить
  3. Красотища! Надеюсь первое место за вами?!
    Я бы точно за такую поделку дала первое место, это я как устроитель таких садиковских конкурсов говорю ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо! спасибо!!! пока про результаты ничего не знаем))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх