четверг, 17 сентября 2015 г.

Рукодельные подарки

А ведь не только дарить, но и получать подарки очень приятно!!! Это лето меня баловало подарками!!! часть я уже показывала, но совсем забыла похвастаться рукодельными подарками для меня, приготовленными Таюшкиной крестной! а они чудо как хороши!

Сначала мне подарили такую милую корзиночку с тильдо-ангелочком, наполненную отрезами ткани и всякими нужными штучками для рукоделия!

Теперь у меня есть такая текстильная рамочка-органайзер, в кармашке я храню свои визитки и планирую взять ее на свою следующую ярмарку;)

Текстильная шкатулка вообще свела меня с ума!!!

А эта яркая зайчишка сторожит теперь мои богачества в скрап-уголке

А эта заинька-длинноножка просто живет рядом


А что дарят вам? Вы любите рукодельные подарки?

Целую и обнимаю, Св.

2 комментария:

  1. Сколько прелестностей! поздравляю, подарки чудесные!

    Я люблю рукодельные игрушки, блокнотики, а дарят мне обычно деньги )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх