пятница, 6 июля 2012 г.

День одуванчика

так назвала новый праздник и свою конфетку Аня-bora
и предлагает поделиться вашими фото главного героя и одуванчиковой историей.

... можно рассказать про детство (свое или моей Кнопки) в окружении одуванчиков,
... про завораживающий любого полет нежных "парашютиков";
...про игру (в пионерлагерной жизни), когда к горлу подставляли желтую шапку одуванчика и спрашивали: "Любишь масло?" (там, кажется, было еще какое-то слово на выбор....не помню; и что дальше - тоже не помню)) в общем, муж с сыном, когда я у них про это спросила, посмотрели на меня как на тихую сумасшедшую);
...веночки из одуванчиков были у каждой девочки в жизни, уверена;
...можно вспомнить "Вино из одуванчиков" Рэя Бредбери;
...а можно угоститься кофе из одуванчиков! пробовали? нет?
это было в начале 90-х, училась я тогда максимум на втором курсе, и оказалась в гостях у одногруппницы, где познакомилась с интереснейшим мужчиной - ее отцом. Удивительно быстро мы сошлись во взглядах: общий интерес к путешествиям, походной жизни, горным восхождениям сказался! На тот момент я была еще начинающим туристом (даже знакомство с мужем-альпинистом было еще впереди!), а он уже в этом деле собаку съел (или кого там едят в горах?)
В общем, со всем радушием бывалого туриста решил он меня угостить одуванчиковым кофе!!! то ли потому, что в те лихие времена кофе даже по талонам достать трудно было (тем более вкусный!), то ли всеобщая обаятельная атмосфера дома сказалась, но был тот кофе вкуснее вкусного! необычайно ароматный и неподражаемо изыскан!!Секрет кофе заключался в особым образом собранных, высушенных и обжаренных корнях одуванчика + добрые мысли и личное обаяние!
не одно лето спустя порывалась я собирать корни одуванчика, но так и не решилась...

Вот мои фото (2007, 2008, 2011 гг):


 Солнца друг

 Ранняя седина

Облака брат

С чем тебя едят, желтое чудо?


Р.S. открыла почту - а у меня ведь даже заставка одуванчиковая! совсем забыла)
P.P.S. нашла еще одуванчиковые фото с подросшей девочкой - уже полтора года






2 комментария:

  1. Отличная история! Честно говоря, по-моему даже не слышала про такой кофе! Интересные воспоминания! И фото отличные! Особенно, конечно, последнее: такой малыш сосредоточенный! Записываю с удоволсьтвием!

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные фотографии, так и просятся скорее на страничку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх