среда, 4 июля 2012 г.

непоказанное,недосказанное



C обложками участвую в задании Оренбургского скрап-клуба "Едем на море" (до 24 июля)

В последнее время несколько девочек присудили чудесные наградки моему блогу, а я практически никак, кроме благодарности, не отреагировала. И с течением времени поняла, что это все-таки неправильно! Спасибо вам за внимание, за интерес,  Ольга Ивановна, Марусечка, Катюша, Оля,  Сания!
  
  

мне очень приятно! но, честное слово, столько хороших, замечательных мастериц, с которыми знакома и лично, и заочно, что отблагодарить всех наград не хватит! поэтому не обидитесь, если передавать дальше не буду, а еще раз вас поблагодарю за доверие, признание и интерес и просто немного расскажу о себе?)
итак, 7 фактов надо выбрать:
1. не могу прожить без зеленого чая: коллекционирую, пью большими кружками и три на раз - оптимальный вариант))
2. люблю шоколад - неправильный, молочный
3. слово-, руко- и прочее творчество просыпается во мне с наступлением сумерек, когда вся семья (жаворонки!) мечтает спать! приходится усмирять свою непокорную львовскую натуру) Вот так в одном пункте уместила в рамки зодиакально-биоритмические) тогда надо еще добавить, что в раннем детстве сын с гордостью говорил: "Мама - девушка-дракон!"
4.у меня взрослый самостоятельный парень сын (14 лет), не менее самостоятельный и еще более взрослый муж и Кнопка дочка (1 год 8 мес)
5. когда мне плохо - читаю стихи. В одиночестве и обязательно вслух! когда хорошо, тоже читаю; но в дни страданий, хандры, болезни, тоски стихи - мое лучшее лекарство!
6. В детстве долгое время сын считал, что мы живем в библиотеке.
7. Мне очень везет на хороших людей. Всегда.
и сразу вспомнилось стихотворение любимой Веры Павловой:
Кому-то в беде посылают ангелов,
Мне посылают людей.
То ли на всех не хватает ангелов,
То ли хватает людей.
То ли посланных мне ангелов
Принимаю впотьмах за людей,
То ли вижу ангелов
И не вижу людей.

2 комментария:

  1. Какие разные и очень замечательные работы! Спасибо, что творите с блогом Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  2. чудо какие шикарные обложки, и как будем выбирать лучшую)))))))))
    Благодарю за участие в Задании №18 "Едем отдыхать!" (обложка на паспорт)от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх