среда, 12 декабря 2012 г.

Морозно

Вчера минус 32, сегодня минус 35, к концу недели обещают до 40 мороза - что ж, пришла зима!!!
По-зимнему морозные, льдисто-голубые получились и  открытки-шарики новогодние. Все из бумаги Bo Bunny, украшены вырубкой (безмерная моя благодарность Оксане - выручила, не задумываясь, в трудную минуту!) Все приподнято на вспененный скотч; когда закончилась шебби-ленточки, в ход пошел вощеный шнур с бусинами





участвую в Марафоне елок от ScrapMaster (до 12.12.12) - специально по морозу бегала фотографировать свои наивные елочки, над чем посмеялся мой взрослый сын)))




А еще я на этой неделе дважды попала в ТОП, побывала приглашенным дизайнеров на денежном задании, и меня снова волгоградцы пригласили подизайнерить! а еще я получила посылочку с призом за октябрьскую победу в "Сундучке идей"!


15 комментариев:

  1. Круто !!! Так много, нравятся, очень нежные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! так вдохновилась - остановиться не могла)))))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось) Спасибо что были с нами,Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики замечательные!!! Красота такая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые шарики! Прямо засмотрелась))) Вот что значит творческий человек - даже в нашем жутком морозище находите вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! греет душу ваш отзыв)

      Удалить
  5. Какая морозная красота!! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Шарики потрясающие!!!
    Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Палитра моей оказалась, прям на душу легла))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх