среда, 12 декабря 2012 г.

Морозно

Вчера минус 32, сегодня минус 35, к концу недели обещают до 40 мороза - что ж, пришла зима!!!
По-зимнему морозные, льдисто-голубые получились и  открытки-шарики новогодние. Все из бумаги Bo Bunny, украшены вырубкой (безмерная моя благодарность Оксане - выручила, не задумываясь, в трудную минуту!) Все приподнято на вспененный скотч; когда закончилась шебби-ленточки, в ход пошел вощеный шнур с бусинами





участвую в Марафоне елок от ScrapMaster (до 12.12.12) - специально по морозу бегала фотографировать свои наивные елочки, над чем посмеялся мой взрослый сын)))




А еще я на этой неделе дважды попала в ТОП, побывала приглашенным дизайнеров на денежном задании, и меня снова волгоградцы пригласили подизайнерить! а еще я получила посылочку с призом за октябрьскую победу в "Сундучке идей"!


14 комментариев:

  1. Красиво! И у нас та же погода!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто !!! Так много, нравятся, очень нежные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! так вдохновилась - остановиться не могла)))))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось) Спасибо что были с нами,Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики замечательные!!! Красота такая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые шарики! Прямо засмотрелась))) Вот что значит творческий человек - даже в нашем жутком морозище находите вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая морозная красота!! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Шарики потрясающие!!!
    Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Палитра моей оказалась, прям на душу легла))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх