четверг, 20 декабря 2012 г.

Новогодняя совка, или Поздравление в тренде

              Не так давно открыла для себя милейших акварельных совушек Инги Пальцер - и пропала! полюбила их всем сердцем! полюбуйтесь и вы - тогда поймете меня) Просто невозможно остаться равнодушным!!! Про Ингу можно почитать здесь, там же и ссылка на коллекцию ее совушек есть
              По сердцу пришлась мне эта милая зимняя, на первый взгляд неброская, совушка на коньках с трогательной надписью "Моей ласточке". Ну, кто так может сказать? Конечно, мама! Так появилась открытка - "С Новым годом, доченька!"
             Картинка распечатана на акварельной бумаге (получилась как по-настоящему нарисованная!), а главное - тон в тон подошла к бумаге фона (из новогодней винтажной коллекции прошлого года), подложкой служит ажурное сердце-салфетка (сердце, потому что от мамы!) и самодельный тэг с полупрозрачными бусинами на вощеном шнурке, развевающимися так же, как и помпоны от шапки совуньи на картинке! За картинкой прячется еще один потайной тэг с шебби-бантиком, который выдвигается, на нем можно написать поздравление ил самые-самые секретные слова для своей доченьки! Помпоны россыпью и серебристый микробисер для имитации заснеженного льда)



по вдохновению от AGNEW (31/12)

15 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!! Света, вчера тебя не хватало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как мне вчера не хватало возможности быть с вами!

      Удалить
  2. Света,ну надо же и я делю с ними малюсенький блокнотик! И мне они очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я смотрю, мы с тобой вообще на одной волне!)))) ой, все забываю закладочки выложить!)

      Удалить
  3. Какая сова очаровательная!!)))) Открыточка получилась такая спокойная, милая.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапуличка)) прелесть! спасибо что творите вместе с Разноцветным Миром

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я думала, что это паста у тебя снизу со стеклянными шариками. Мне она понравилась так, что не успокоилась пока не купила. Сделала с ней пока только одну открытку. Как-нибудь выложу. А с тегами у тебя здорово получается. Я все никак не могу к ним приноровиться((( И сова хорошенькая такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, теперь у меня зуд) рассказывай, какую такую пасту ты купила? я может тоже хочу!))))

      Удалить
  6. Чудесная открыточка! Замечательная цветовая гамма! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх